ГИБРИДНАЯ АУДИТОРИЯ
В УНИВЕРСИТЕТЕ
СДЕЛАЙ САМ
ВЕБИНАР
МСК
2022
14-00 — 16-00
24 июня
Пожалуйста, введите свои данные 
для скачивания Белой книги "Гибридная аудитория ВШМ СПбГУ
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Гибридная аудитория ВШМ СПбГУ
Возврат в аудиторию после дистанта? Как совместить онлайн и офлайн-студентов? ВШМ СПбГУ разработала универсальную конфигурацию гибридной аудитории – мультимедиа пространство для одновременного обучения офлайн студентов и подключенных онлайн
О вебинаре
На вебинаре ИТ-команда ВШМ СПбГУ расскажет: 
Приходите на встречу, если вам еще только предстоит внедрять гибридные аудитории в образовательный процесс или у вас есть свои идеи.
Вебинар будет полезен сотрудникам вузов, отвечающим за цифровизацию и переход к гибридному обучению: проректорам по ИТ, руководителям ИТ-департамента.  
Техническое решение должно учитывать важные принципы гибридного обучения:
Что такое гибридная аудитория ВШМ СПбГУ
Практика показала, что дизайн гибридной аудитории выходит за рамки простой “склейки” нескольких видов оборудования и программного обеспечения. Комплексное решение ВШМ СПбГУ идет рука об руку с методологией преподавания и отвечает на специфические запросы участников образовательного процесса - преподавателей и студентов.
Студентам должны быть предоставлены равноценные образовательные возможности вне зависимости от предпочитаемого формата обучения.
Гибридная аудитория должна быть экономически оправданной как в производстве, так и в эксплуатации.
Бесшовность цифровой образовательной среды — важный ориентир при проектировании цифровых решений в условиях избыточности технических решений.
Методология и технологии неразрывно связаны в цифровой среде: методология формирует запрос на техническую реализацию, а технические возможности обозначают границы возможного.
Решения в гибридной аудитории - технически простой и понятный набор инструментов для преподавателей и студентов

Html code will be here

Как устроено гибридное занятие?
Лекция
Дискуссия
Презентации
Совместная работа
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
рассказывает материал занятия, делает пометки на слайдах, отвечает на вопросы студентов


ОФЛАЙН СТУДЕНТЫ
видят слайды преподавателя, задают вопросы с места и слышат вопросы своих онлайн-коллег


ОНЛАЙН СТУДЕНТЫ
без труда следят за преподавателем и его рассказом, слышат все, что происходит в аудитории, могут быстро уточнить информацию в интернете
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
задает вопросы в аудиторию и видит поднятые руки онлайн и очных студентов


ОФЛАЙН СТУДЕНТЫ
отвечают с места и видят своих коллег на переднем экране


ОНЛАЙН СТУДЕНТЫ
поднимают руку и отвечают, когда им дают слово. Они видят у себя на экране слайд с вопросами и вид на аудиторию
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
находится в аудитории, модерирует выступления


ОФЛАЙН СТУДЕНТЫ
выступают за кафедрой и выводят свои слайды


ОНЛАЙН СТУДЕНТЫ
отображаются на одном экране крупным планом, на другом экране отображается их контент
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
работает с интерактивной доской, создает заметки и схемы


ОФЛАЙН СТУДЕНТЫ
подключаются с личных устройств и участвуют в совместной работе


ОНЛАЙН СТУДЕНТЫ
видят доску Miro прямо в звонке Teams и участвуют в совместной работе
Посмотрите видео
о гибридной аудитории
ВШМ СПбГУ
Какую технологическую архитектуру и компоненты решения выбрать для гибридной аудитории
ТЕМА
ТЕМА
ТЕМА
Как создать систему управления гибридной аудитории для самостоятельного использования преподавателем
Темы вебинара
Ключевые технологии
как передать звук из аудитории (подавить шум, устранить эхо, убрать ручные микрофоны, дать приоритет на зону преподавателя)
как передать изображение лектора, достаточно близкое, но не привязывать лектора к одной точке
как "склеить" несколько изображений (презентацию, документ-камеру, интерактивную доску, вид на аудиторию) и передать в видео-конференцию, не растеряв качества
Почему протокол NDI, микрофонный массив и камера с автотрекингом – удобное решение
как проложить пользовательский путь, чтобы у преподавателя не разбегались глаза
как дать дополнительный комфорт для участников обучения, работа со светом, дверями аудитории
Спикеры
Екимов Юрий Васильевич
заместитель начальника УСИТ СПбГУ по направлению менеджмент, директор по ИТ ВШМ СПбГУ
Мышков Александр Станиславович
заместитель начальника отдела технической поддержки ВШМ СПбГУ
Алканова Ольга Николаевна
старший преподаватель кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ
Написать:
Организатор
Высшая школа менеджмента СПбГУ — ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт‑Петербургского государственного университета. Сегодня ВШМ СПбГУ устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, обладает тремя ведущими международными аккредитациями EQUIS, AACSB, AMBA и является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента. В Попечительский совет Бизнес-школы входят лидеры бизнеса, органов власти и международного академического сообщества.
Made on
Tilda