много студентов в группе, нужно всех быстро вовлечь. Формат занятия - гибрид, онлайн, офлайн.
преподаватель создает цифровую форму для обсуждения - студенты отвечают прямо на занятии.
Можно предложить студентам ответить на открытый вопрос, оценить утверждения, ранжировать элементы из списка, задать вопрос спикеру.
После работы с цифровой формой можно продолжить обсуждение темы “голосом” или дать студентам задание по итогам обсуждения.
Также преподаватель может задать один и тот же вопрос несколько раз в течение занятия, чтобы посмотреть динамику рассуждений группы.
Ответы можно сохранить “для себя” и проанализировать после занятия. Также можно предложить студентам использовать результаты обсуждений в домашнем задании.
· Открытый вопрос
· Закрытый вопрос (голосование)
· Облако слов
· Оценка/Ползунок
· Вопрос спикеру
· Ранжирование
Поддержка общей дискуссии
Подходящие типы вопросов:
собрать обратную связь от студентов.
много студентов в группе, обратную связь нужно получить оперативно и сразу увидеть результат. Формат занятия - гибрид, онлайн, офлайн.
преподаватель создает цифровую форму обратной связи - студенты отвечают прямо на занятии.
Можно предложить студентам ответить на открытый вопрос, оценить утверждения, ранжировать элементы из списка.
Студенты могут оценивать ход занятия, выступления коллег, фиксировать свое отношение к теме или каким-либо тезисам.
Можно показать студентам ответы, чтобы они сразу видели мнение группы или наоборот - скрыть ответы, сохранить “для себя” и проанализировать после занятия. Также можно запускать один и тот же опрос для разных групп, чтобы сравнить результаты.
Кроме того, такие опросы можно дать студентам до или после занятия.
· Открытый вопрос
· Облако слов
· Оценка/Ползунок
· НПС
Подходящие типы вопросов:
проверить знания студентов прямо на занятии.
много студентов в группе, знания нужно проверить оперативно и сразу увидеть результат. Формат занятия - гибрид, онлайн, офлайн.
преподаватель создает цифровой опрос по теме занятия, студенты отвечают в реальном времени. Можно показать студентам ответы, чтобы они сразу видели свой результат, продемонстрировать их место в группе или наоборот - скрыть ответы, сохранить “для себя” и проанализировать после занятия.
Кроме того, такие опросы можно дать студентам до или после занятия, чтобы провести “срез” знаний.
· Закрытый вопрос
· Выпадающий список
· Открытый вопрос
· Ранжирование
· Подходящие типы опросов:
- С ведущим (в моменте)
- Без ведущего с настройкой структуры опросов (ветвления в опросе)
- Анкетирование
Подходящие типы вопросов: