Многое оказалось полезным – теперь настоятельно рекомендую его всем своим знакомым, кто связан с образованием взрослых, но не проходил специальную педагогическую подготовку по данному направлению. Особенно для себя отметил связь психофизиологии и физиологии для образовательного процесса, его этапность (SSDL).
Конечно, такие блоки, как «навыки публичных выступлений», «проведение занятий» были уже более-менее известны, но повторение – мать учения, а вот, например «работа со сложными студентами», включая разрешение конфликтных ситуаций (отделение личного от профессионального) и пр. оказались полезными как способ взглянуть под новым углом на типовые ситуации по основному месту работы, преподавательской практике и как студента (т.к. учусь постоянно, сколько себя помню). При этом, честно отмечу, блок по оценке/контролю образовательного процесса (на соответствие образовательной цели, структуре и пр.) – тоже очень полезен.