Команда Центра преподавательского мастерства оказывает широкий спектр информационно-консультационных услуг по вопросам внедрения гибридного обучения в образовательный процесс.
стратегическая сессия для команды, ответственной за внедрение гибридного обучения в своей организации
ВВОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ГИБРИДНОМУ ОБУЧЕНИЮ
На вводном семинаре
Погрузим вашу рабочую группу в специфику гибридного обучения и модель запуска гибридных аудиторий
Вместе сформируем общий подход к запуску гибридной аудитории в вашем университете
Изучим логику проектирования пользовательского опыта и пользовательских интерфейсов в гибридной аудитории.
Спроектируем целевой пользовательский путь в гибридной аудитории – на основе модели пользовательского пути ВШМ СПбГУ
Как проходит стратегическая сессия?
Вводные лекции о гибридном обучении на уровне университета, программы, дисциплины, занятия
Групповые интервью с участниками образовательного процесса — главными пользователями гибридных аудиторий
Работа в группах по методике дизайн-мышления: фиксируем задачи пользователей гибридной аудитории, строим карты пользовательских путей преподавателя, офлайн- и онлайн-студентов
Консультации для лиц, принимающих решения, и ИТ-специалистов
Обучение полного цикла для ваших преподавателей: основы проектирования занятий в гибридном формате и навыки работы в гибридных аудиториях
от 36 000 ₽ за человека
от 360 000 ₽
Стоимость:
Размер группы:
от 5 до 10 преподавателей
Этап 1
УМС
Что ждет участников на стажировке? Участники стажировки проводят неделю в гибридной аудитории на кампусе «Михайловская дача» ВШМ СПбГУ. В течение недели слушатели знакомятся с теоретическим материалом, касающимся особенностей и отличий гибридного формата преподавания, а также основ педагогического дизайна по проектированию интерактивных занятий в гибридном формате.
Преподаватели изучают техническую конфигурацию аудитории и пробуют проводить элементы занятий в гибридном формате, на практике знакомятся с основными методическими приемами. Под руководством наших методистов преподаватели проектируют и проводят небольшое занятие в гибридном формате по любой тематике с использованием интерактивных инструментов.
Стажировка завершается проведением короткого интерактивного занятия (20-30 минут) в гибридном формате. Участники выполняют роль как преподавателей, так и онлайн- и офлайн- студентов, погружаясь в опыт слушателей занятий в гибридном формате. Участники получают обратную связь от коллег и руководителя стажировки.
В чем заключается самостоятельная работа? Во время самостоятельной работы участники используют знания и опыт, полученные на стажировке, с целью проектирования полноценного занятия в гибридном формате. Тематика занятия любая и может не совпадать с профильным предметом преподавателя.
Результат самостоятельной работы – подробный план интерактивного занятия в гибридной аудитории.
План включает в себя следующие элементы:
Описание целей и задач занятия, выбор формата активностей;
Подготовка подробного сценария занятия;
Тестирование технически наиболее сложных элементов сценария занятия в гибридной аудитории вуза с участием реальных студентов или коллег в роли студентов, при онлайн-сопровождении методиста;
Получение рекомендаций от методиста, внесение правок в сценарий занятия.
На протяжении самостоятельной работы методисты ВШМ СПбГУ осуществляют супервизию разрабатываемых материалов, проводят индивидуальные и групповые консультации. Совокупный объем консультаций – 80 ак. часов.
Для приобретения отдельных элементов программы, напишите нам
от 46 000 ₽ на человека
от 460 000 ₽
Стоимость:
Как проводится методический практикум? Практикум проводится после завершения строительства вашей гибридной аудитории, на вашей площадке.
Во время практикума участники проводят занятия в гибридном формате в вашей гибридной аудитории. Преподаватели будут следовать плану занятия, спроектированного по итогам стажировки и самостоятельной работы, и включающего в себя интерактивные элементы, различные педагогические сценарии и интерактивности, характерные для занятия в гибридном формате.
Участники выполняют роль как преподавателей, так и онлайн- и офлайн- студентов, погружаясь в опыт слушателей занятий в гибридном формате. Участники получают обратную связь от коллег и руководителя практикума.
После завершения практикума преподаватели полностью готовы проводить занятия в гибридном формате и адаптировать дисциплины к новому формату.
Создатели гибридных аудиторий ВШМ СПбГУ проведут вас и вашего подрядчика по всему процессу строительства аудиторий: от составления технического задания для конкурсных процедур до ввода аудитории в эксплуатацию
АВТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГИБРИДНОЙ АУДИТОРИИ
Как проводится методический практикум?
Практикум проводится после завершения строительства вашей гибридной аудитории, на вашей площадке.
Во время практикума участники проводят занятия в гибридном формате в вашей гибридной аудитории. Преподаватели будут следовать плану занятия, спроектированного по итогам стажировки и самостоятельной работы, и включающего в себя интерактивные элементы, различные педагогические сценарии и интерактивности, характерные для занятия в гибридном формате.
Участники выполняют роль как преподавателей, так и онлайн- и офлайн- студентов, погружаясь в опыт слушателей занятий в гибридном формате. Участники получают обратную связь от коллег и руководителя практикума.
После завершения практикума преподаватели полностью готовы проводить занятия в гибридном формате и адаптировать дисциплины к новому формату.
! Важно: мы не оказываем услуги по ремонту помещений, поставке и монтажу оборудования.
Опыт ВШМ СПбГУ
гибридных аудиторий запущены в ВШМ СПбГУ
гибридные аудитории появятся в 2024 году
5
+2
«Гибридная аудитория ВШМ СПбГУ – обзор подхода к проектированию»
Консультации по программе и запрос коммерческого предложения
напишите нам
×
Адрес электронной почты скопирован в буфер
Напишите нам
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности.
Команда направления «Гибридное обучение»
Александр Мышков
Технический руководитель направления "Гибридное обучение"
Надежда Урусова
Методист направления "Гибридное обучение"
Дарья Викулова
Руководитель направления "Гибридное обучение"
Наталья Пушная-Заярная
Заместитель директора, развитие партнерств
Юрий Екимов
ИТ-директор ВШМ СПбГУ
Преподаватели МГИМО готовятся проводить занятия в гибридном формате
2024 году в МГИМО в рамках программы "Приоритет 2030" откроется гибридная аудитория, посотроенная по образцу ВШМ СПбГУ.
В феврале 2024 года делегация преподавателей МГИМО и МГИМО-Одинцово успешно окончила стажировку на базе кампуса "Михайловская дача" ВШМ СПбГУ.
Преподаватели продолжат обучение в рамках самостоятельной работы под руководством методистов Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ и методического практикума, который состоится в гибридной аудитории МГИМО по завершении строительства.
Гибридная аудитория в ДВФУ
С 5 по 9 декабря в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошла учебно-методическая стажировка преподавателей Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. На протяжении недели эксперты Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ обучали коллег тонкостям преподавания в гибридном формате.
Участники стажировки изучили методики преподавания в цифровой среде, основы проектирования интерактивных занятий и инструменты, которые позволяют максимально эффективно вовлекать студентов в учебный процесс.
ВШМ СПбГУ совместно с ФУМО разрабатывают для российских университетов методику преподавания в гибридном формате
Заседание рабочей группы «Методики преподавания в гибридном формате» Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования состоялось в кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) «Михайловская дача» при активном участии Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ.