Белая книга «Интерактивное занятие в цифровой среде: фреймворк разработки педагогического сценария»
Белая книга «Гибридная аудитория ВШМ СПбГУ». Обзор подхода к проектированию и технической конфигурации мультимедиа аудиторий для гибридного формата обучения в вузах
Белая книга «Методика по разработке цифровых образовательных решений». Обзор проектирования нового образовательного опыта, основанного на особенностях методологии преподавания в цифровой среде
Исследования и публикации
Фреймворк разработки интерактивного занятия: практический опыт участников Летней школы 2022
Мы собираем библиотеку педагогических сценариев интерактивных занятий в гибридном, онлайн- и офлайн-форматах – с учетом разных образовательных целей, инструментов и целевой аудитории.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ ОТ ВШМ СПБГУ И ПАРТНЕРОВ
это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная последовательность педагогических методов и технологий для достижения педагогических целей и приёмов.

То есть это шаблон занятия или курса, выстроенный по правилам образовательного дизайна. В нём прописаны основные этапы занятия, а также методические и технические решения, которые нужно использовать преподавателю для достижения группой заложенных образовательных результатов.
Педагогический сценарий —
Ксения Крюкова, старший преподаватель Кафедры конфликтологии Санкт-Петербургского государственного университета

Учебная дисциплина: Конфликтология международных отношений

Образовательная среда: гибрид
Светлана Козлова, доцент кафедры финансов и управления рисками, Сибирский федеральный университет

Учебная дисциплина: Финансовый контроль

Образовательная среда: онлайн, Moodle, система видеооконференции СФУ