Гибридное обучение является самостоятельной моделью наравне с аудиторным, онлайн- и смешанным обучением.
синхронное обучение онлайн- и офлайн-студентов в специальных гибридных аудиториях, а также возможность асинхронного обучения онлайн-студентов.
Полноценная модель гибридного обучения предполагает субъектность студента в проектировании и получении своего образовательного опыта, в том числе в выборе формы участия в образовательных событиях.
Требует особых подходов к педагогическому дизайну и адаптации контента образовательных событий (занятий) — важно обеспечить равноценный образовательный опыт вне зависимости от формы участия студента.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
рассказывает материал занятия, делает пометки на слайдах, отвечает на вопросы студентов
ОФЛАЙН-СТУДЕНТЫ
видят слайды преподавателя, задают вопросы с места и слышат вопросы своих онлайн-коллег
ОНЛАЙН-СТУДЕНТЫ
без труда следят за преподавателем и его рассказом, слышат все, что происходит в аудитории, могут быстро уточнить информацию в интернете
Как устроено гибридное занятие?