Обмен практиками: делегация РУДН посетила кампус ШМ фцвфцвфцвСПбГУ

фцвфцвцфцвцв
фцвфвфвцфцвфц
If a building becomes architecture, then it is art
Many books have been written about Silicon Valley and the collection of geniuses, eccentrics, and mavericks who launched the "Digital Revolution"; Robert X. Cringely's Accidental Empires and Michael A. Hiltzik's Dealers of Lightning are just two excellent accounts of the unprecedented explosion of tech entrepreneurs and their game-changing success.

But Walter Isaacson goes them one better: The Innovators, his follow-up to the massive (in both sales and size) Steve Jobs, is probably the widest-ranging and most comprehensive narrative of them all. Don't let the scope or page-count deter you: while Isaacson builds the story from the 19th century—innovator by innovator, just as the players themselves stood atop the achievements of their predecessors—his discipline and era-based structure allows readers to dip in and out of digital history, from Charles Babbage's Difference Engine to Alan Turing.

The Innovators:
How a Group of Geniuses, and Geeks Created the Digital Revolution
Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Посещение началось со знакомства делегации с кампусом ВШМ СПбГУ в Михайловской даче. Экскурсию провела директор Школы Ольга Дергунова. После этого делегация РУДН и Центр преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ представили друг другу направления своей деятельности. Началось общение с рассказа о миссии и направлениях деятельности Центра:
–Все наши усилия направлены на то, чтобы положительно влиять на систему высшего образования, формировать новый облик современного преподавателя, который бы отвечал потребностям тех студентов, с которыми мы работаем – а они год от года всё требовательней и требовательней, – рассказывает Наталья Пушная-Заярная, заместитель директора Центра.
Действительно, студенты более внимательны к подходу преподавателей к методологическому проектированию, чем их предшественники:
– Современные студенты откликаются на обучение, которое создаёт уникальный для них образовательный опыт, то, что нельзя просто найти поиском в интернете. Чтобы это стало возможным, его нужно спроектировать, спрогнозировать образовательный путь студента, – соглашается Ольга Алканова, директор и Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ.
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами: Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:

Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
Коллеги из РУДН поделились своим опытом в общении с современными студентами:
После гибридного вопроса участники перешли к обсуждению ИИ-инструментов в образовании. Александра Бордунос, руководитель направления «ИИ в образовании» поделилась опытом создания мастерской изучения программ ИИ образовательного толка. Мастерская AI LAB существует в рамках сообщества Method.GSOM, но участвовать в ней может каждый желающий преподаватель.

После рассказов о деятельности Центра преподавательского мастерства в бизнес образовании эстафета перешла к РУДН. Коллеги поделились опытом создания цифровой магистратуры и поделились некоторыми тонкостями по созданию качественных современных образовательных продуктов, особенно в сфере видеоконтента:
– Пока наш модератор не поставит свою подпись о том, что он согласен со всеми исправлениями, что больше ошибок и неточностей в этом видео нет – я не даю лекции зеленый свет. Мало того, мы пришли к пониманию, что нам проще посадить модератора на съёмку роликов: как только лектор начинает уставать или заговаривается, модератор говорит «Стоп! Последние 20 секунд переснимаем». И таким образом, мы исправляем продукты сразу же, без задержек или лишних трат, – делится опытом Константин Соловьев, руководитель дирекции сопровождения ключевых академических партнеров и директор центра развития цифровых технологий в образовательных процессах РУДН.
Все выступления как делегатов, так и принимающей стороны, сопровождались вопросами. Опыт создания интересных, востребованных образовательных продуктов и умение отвечать вызовам времени объединяют оба высших образовательных учреждения. По некоторым заинтересовавшим стороны вопросам принято решение продолжить обсуждение на дальнейших встречах