- Юлия Черкасова реализовала сценарии лекции и семинарского занятия, а Светлана Козлова — практическое занятие с работой в смешанных группах. Оба эксперимента проходили в обычных, стандартных аудиториях, но в гибридном формате:
– Перед преподавателями стояла сложнейшая задача, — делится Дарья Викулова, руководитель направления «Гибридное обучение», — создание равноценного опыта для каждой категории студентов является не только важным условием гибридного обучения, но и главным методическим вызовом. В ВШМ СПбГУ эта задача решается, с одной стороны, методически — через обучение преподавателей проектированию занятий в гибридном формате, а с другой — технологически, посредством специальных гибридных аудиторий, разработанных нашей командой. Проведение гибридных занятий в обычных аудиториях -- задача, требующая исключительной методической подготовки и тщательной координации действий между преподавателем и студентами