гибридная аудитория для групповой работы
как мы строили гибридную аудиторию
Техническая конфигурация
Аудитория проектировалась по итогам обратной связи преподавателей об эксплуатации гибридной аудитории для интерактивной связи. Стало понятно, что для реализации ключевого педагогического сценария — групповой работы — нужна специальная инфраструктура.
Преподаватель может работать за кафедрой и за рабочим столом. Перед ним два монитора. На одном — демонстрируемый контент, на другом — онлайн участники.
Рабочее место преподавателя
Визуализация гибридной аудитории
В качестве цифровых платформ для организации и проведения занаятий используются ВКС-системы Microsoft Teams и МТС Линк, а также LMS Blackboard и OWL LMS на базе Moodle. Совместная работа онлайн- и офлайн-участников осуществляется при помощи вспомогательного программного обеспечения: онлайн редкаторов, MyQuiz, Мой голос, Miro и др.
Управление сценариями занятия
Рабочее место студента оснащено камерой OWL 360, которая позволяет захватывать всех активно выступающих офлайн-студентов.

Также рабочее место оснащено интерактивной панелью, на которой можно совместно работать над документами, а также небольшим экраном, на который выводится видео онлайн-участников.

Работа команд осуществляется в сессионных залах ВКС-звонка.
Рабочее место студентов
Гибридные аудитории ВШМ СПбГУ развернуты в загородном кампусе «Михайловская дача» и городском кампусе на Волховском пер. В них проходят занятия в гибридном формате для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и программ ДПО ВШМ СПбГУ.
ФОТО
На презентации гибридной аудитории для групповой работы команда Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ рассказала о процессе разработки, особенностях технической конфигурации гибридной аудитории и основах проведения групповой работы в гибридном формате.
Вебинар
хотите построить гибридную аудиторию?
Консультации по программе и запрос коммерческого предложения
Викулова
Дарья Андреевна
Руководитель направления гибридного обучения ВШМ СПбГУ