Аудитория проектировалась по итогам обратной связи преподавателей об эксплуатации гибридной аудитории для интерактивной связи. Стало понятно, что для реализации ключевого педагогического сценария — групповой работы — нужна специальная инфраструктура.
Преподаватель может работать за кафедрой и за рабочим столом. Перед ним два монитора. На одном — демонстрируемый контент, на другом — онлайн участники.
Рабочее место преподавателя
Визуализация гибридной аудитории
Гибридные аудитории ВШМ СПбГУ развернуты в загородном кампусе «Михайловская дача» и городском кампусе на Волховском пер. В них проходят занятия в гибридном формате для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и программ ДПО ВШМ СПбГУ.
ФОТО
В качестве цифровых платформ для организации и проведения занаятий используются ВКС-системы Microsoft Teams и МТС Линк, а также LMS Blackboard и OWL LMS на базе Moodle. Совместная работа онлайн- и офлайн-участников осуществляется при помощи вспомогательного программного обеспечения: онлайн редкаторов, MyQuiz, Мой голос, Miro и др.
Управление сценариями занятия
Рабочее место студента оснащено камерой OWL 360, которая позволяет захватывать всех активно выступающих офлайн-студентов.
Также рабочее место оснащено интерактивной панелью, на которой можно совместно работать над документами, а также небольшим экраном, на который выводится видео онлайн-участников.
Работа команд осуществляется в сессионных залах ВКС-звонка.
На презентации гибридной аудитории для групповой работы команда Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ рассказала о процессе разработки, особенностях технической конфигурации гибридной аудитории и основах проведения групповой работы в гибридном формате.